Полотенца с логотипом – отличный способ рекламы

Полотенца с логотипом – отличный способ рекламы

Махровые полотенца с логотипом являются актуальной необходимостью в современном отельно-гостиничном бизнесе, как в качестве рекламы, так и для укрепления имиджа. Реклама при помощи полотенец с логотипом – один из лучших способов для продвижения бизнеса. Уже сейчас многие гостиницы, гостевые дома, пансионаты, рестораны, салоны красоты и спортивные залы пользуются изделиями с изображением логотипа или рекламного слогана своей компании.

Разнообразие полотенец с логотипом

Если Вы хотите придать своему заведению индивидуальность, то Вам нужно заказать изготовление полотенец с логотипом или фирменной символикой Вашего заведения.

Во время создания изделия можно достичь почти полного совпадения с основными корпоративными цветами. Следует отметить, что рисунки делаются тремя основными способами:

  • при помощи цвета (для этого используется пряжа разного цвета);
  • за счет высоты петли (используют один цвет пряжи, а рисунок получается благодаря различной высоте петли);
  • в бордюре (это гладкая полоса, рисунок чем-то напоминает вышивку).

    В одном полотенце можно использовать сразу два способа нанесения логотипа либо даже все три вместе. Мы можем выполнить задачу любой сложности.

    Изделия бывают разными: гладкокрашеными (однотонными), пестротканными (с цветным рисунком), стриженными (с эффектом велюра), не стриженными. Изображения наносятся при помощи машинной и компьютерной вышивки.

    Полотенца с логотипом могут быть вафельными, махровыми, льняными. Их изготавливают четко по размерам заказчика.

    Хочется отметить, что такие изделия с изображением компании является отличным подарком Вашим клиентам и партнерам. Они придают рекламному сообщению довольно теплую эмоциональную окраску, ведь ассоциируются с домашним уютом.

    Вам следует знать, что вышитые изображения со временем могут полинять, порваться, изменить геометрию после стирки, поэтому они лучше всего подходят для подарочных либо рекламных целей. Зато изображения компании, нанесенные жаккардовым методом на текстильное изделие, наоборот не имеют никаких ограничений при эксплуатации, они прекрасным образом сохраняют цвет и форму. Наиболее дорогим методом является нанесения пестротканого изображения, но он же считается наиболее статусным. В таком случае заказчик получает эксклюзивное полотенце с логотипом, которое имеет прекрасные эксплуатационные характеристики.